воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Уроки гитары из Одессы



Хочу порекомендовать преподавателя гитары и выразить ему свой респект.

Занятия по гитаре мне очень понравились тем, что я узнал много тонкостей которые в голове просто не укладывались. Мне кажется просто невероятно долго идти к этому самому.

Формат уроков гитары был выбран по скайпу и я не капли не жалею об этом. Уроки по гитаре очень насыщенные, а все материалы для обучения присылаются на электронную почту.

И то, что мне нравится больше всего: урок по скайпу я записываю и потом просматриваю сколько мне нужно, он как бы остается у меня на всегда, хотя обычно для запоминания и какие-то моменты это просмотр урока гитары всего несколько раз.

Спасибо за интересные уроки гитары http://guitars.od.ua

PS Раньше я брал уроки "вживую", но теперь перешел на скайп и ни капли не жалею :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий