пятница, 19 апреля 2013 г.

Классный демотиваторр Slash и Ozzy Osborne

Попался классный демотиватор про Слэша и Оззи о пользе здорового образа жизни для любого гитариста. Особенно учитывая "затемненное" прошлое обоих и не сильно блестящее настоящее некоторых :)






Например Оззи недавно последние полтора года не жил дома. Вот, что Оззи пишет на своей страничке в facebook (http://www.facebook.com/ozzyosbourne/posts/10151607133627318):


Ozzy
За последние полтора года я пить и принимать наркотики. Я был в очень темном месте и был мудак людям я люблю больше всего, моя семья. Однако я счастлив сказать, что я теперь 44 дней трезвый. 

Просто, чтобы установить рекорд прямо, Шарон и я не разводиться. Я просто пытаюсь быть хорошим человеком.

Я хотел бы извиниться перед Шарон, моя семья, мои друзья и моя группа товарищей для моей безумной поведения в этот период... и моих поклонников. 

Пусть Бог благословит Вас, Оззи (Автор перевода: Bing)


Так, что демотиватор жизненный и есть о чем задуматься, тем более, что у Ozzy Osborne нестандартное здоровье и это официальный факт признанный врачами и тщательно исследованный генетиками.




Комментариев нет:

Отправить комментарий